MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PlacePlace
Каналы сбыта
Местоположение
Мерчендайзинг
ProductProduct
PricePrice
PromotionPromotion


Импульсивные покупки
Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые...
подробнее..
Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга
Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций....
подробнее..
Товары по местам! Практика мерчендайзинга
Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом.
подробнее..
Программа мерчандайзинга — конкурентное преимущество компании
Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров.
подробнее..
Зонирование торговой площади
Значительно повысить оборот магазина помогает перераспределение групп товаров. Важность правильного зонирования торговой площади магазина переоценить сложно. Как известно, в 60% случаев потребитель...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Place :: Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Розничные точки постояно испытывают давление со стороны конкурентов. Если компания не нашла какие либо уникальные товары (а таких компаний немного) рано или поздно начинается ценовая война с конкурентами. В этом случае кажется, что есть только два пути и оба они не оптимальны:

  • Постоянное снижение цены, а значит и прибыли
  • Постоянное наращивание рекламного бюджета - денег уходящих в никуда.

Тем не менее есть еще по крайней мере две возможности в конкурентной борьбе: обучение торгового персонала и организация эффективной системы мерчандайзинга.

Правильная выкладка товаров, оформление мест продажи рекламными и POS материалами и даже простые мероприятия типа улучшение дизайна ценника повышение его информативности могут существенно повысить прибыль.

Заказать наши услуги по оптимизации системы мерчандайзинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Как продавать себя в торговых сетях

Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.


подробнее..


Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок

Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговой зале могут не окупиться. Особую актуальность это имеет для продуктов-новинок. Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ему марку, то, вполне возможно, составит о ней...


подробнее..


Зонирование торговой площади

Значительно повысить оборот магазина помогает перераспределение групп товаров. Важность правильного зонирования торговой площади магазина переоценить сложно. Как известно, в 60% случаев потребитель принимает решение о покупке товара, находясь непосредственно перед прилавком. Поэтому при анализе...


подробнее..


Программа мерчандайзинга — конкурентное преимущество компании

Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров.


подробнее..


Товары по местам! Практика мерчендайзинга

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом.


подробнее..


Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые можно назвать необязательной сопутствующей частью - игрушки, конфетки, кальмар к пиву, киндер-сюрприз к...


подробнее..


Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга

Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. Планировка магазина является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно продумать...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Товары по местам! Практика мерчендайзинга
Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом.
подробнее..
Зонирование торговой площади
Значительно повысить оборот магазина помогает перераспределение групп товаров. Важность правильного зонирования торговой площади магазина переоценить сложно. Как известно, в 60% случаев потребитель...
подробнее..
Как продавать себя в торговых сетях
Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: