MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PlacePlace
Каналы сбыта
Местоположение
Мерчендайзинг
ProductProduct
PricePrice
PromotionPromotion


Выгоды полуночного маркетинга
Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза...
подробнее..
Бизнес-центры: расчет на «своего» покупателя.
Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно...
подробнее..
Выбираем помещение для магазина
Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Realty предлагает метод, позволяющий подсчитать...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Place :: Местоположение

Выбираем помещение для магазина

Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Realty предлагает метод, позволяющий подсчитать потенциальную выручку новой торговой точки.


подробнее..


Бизнес-центры: расчет на «своего» покупателя.

Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно учитывать их специфику


подробнее..


Выгоды полуночного маркетинга

Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза больше дневной. А книжный магазин "Москва" на Тверской за четыре ночных часа продает 20% всех...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Выгоды полуночного маркетинга
Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза...
подробнее..
Бизнес-центры: расчет на «своего» покупателя.
Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно...
подробнее..
Выбираем помещение для магазина
Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Realty предлагает метод, позволяющий подсчитать...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: