MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PricePrice
Скидки
Дисконтные карты
Откат
ProductProduct
PlacePlace
PromotionPromotion


Покупаю, потому что дорого.
Работа с премиальными брэндами позволяет производителям увеличить норму прибыли. Для потребителя товары этого класса – символ статуса и удобства. Задача маркетолога – объяснить искушенной целевой...
подробнее..
Приманка для элиты.
В последнее время все чаще компании – производители  элитной косметики, дорогих спиртных напитков и даже автомобилей продвигают свои товары способами, скорее подходящими для недорогих брэндов: от...
подробнее..
Когда снижение цен оборачивается против вас.
«У нас самые низкие цены…» заявляет каждая вторая реклама. Конечно, супернизкие цены могут заманить посетителей в ваш магазин, а что дальше? Леонард Берри предлагает пять советов, как привлечь и...
подробнее..
Зачем платить больше?
История умалчивает, что за мудрый торговец придумал слово «скидка» и применил этот инструмент на практике. Однако сделать страсть потребителя к экономии бизнесом удалось, разумеется, американцам:...
подробнее..
Определение целей и способы установления цен при конкуренции
Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Price

Цена и ценообразование

Определение целей и способы установления цен при конкуренции

Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса. В то же время нужны интуиция и творчество для...


подробнее..


Финансовая зависимость. Дисконты в маркетинговых коммуникациях

Дисконтами не занимается разве что ленивый. Считается, что не иметь торговой точке или серьезному бизнесу в сфере услуг своей дисконтной карты или даже продвинутой дисконтной программы — уже моветон. Заказывается дизайн дисконтных карт, делаются коммерческие расчеты. Однако насколько они нужны...


подробнее..


Зачем платить больше?

История умалчивает, что за мудрый торговец придумал слово «скидка» и применил этот инструмент на практике. Однако сделать страсть потребителя к экономии бизнесом удалось, разумеется, американцам: Блумингдейлу, Макнамаре, Снайдеру, создавшим в 1949 году особую систему Diners Club. Центральным...


подробнее..


Бонус

В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные игроки: Countdown, IDC, ETN, IAPA, HEI, Euro, 26, так и российские системы: «Много.ру», «Золотая...


подробнее..


С миру – по скидке

Силу волшебного слова «дисконт» давно оценили отечественные торговые сети, торгующие со скидками. Гораздо меньше в России дисконтных систем, которые объединяют под одним брэндом магазины, кафе и парикмахерские, принадлежащие разным компаниям. Корреспонденты «СБ» проанализировали практику двух из...


подробнее..


Правильная цена

Из всех инструментов, используемых для продвижения товара, цена, наверняка, самый мощный. От чего она зависит и как ее рассчитать так, чтобы попасть в центр покупательского интереса?


подробнее..


Как определить цену?

Из всех элементов комплекса маркетинга цена является наиболее важным. Как говорит старший консультант компании BKG Profit Technology Римма Чайникова, "на Западе подсчитали, что на величину спроса цена оказывает в десять раз большее влияние, чем реклама. Я думаю, это актуально и для России".


подробнее..


Цель оправдывает цену.

Какую ценовую стратегию выбрать, если денег на продвижение товара маловато и со всех сторон «жмут» конкуренты? В какой ситуации снижение цен позволяет фирме укрепить свои позиции на рынке? Всегда ли стоит устанавливать повышенную наценку на уникальный товар? Ответы на эти вопросы могут быть...


подробнее..


Приманка для элиты.

В последнее время все чаще компании – производители  элитной косметики, дорогих спиртных напитков и даже автомобилей продвигают свои товары способами, скорее подходящими для недорогих брэндов: от классических акций «купи три – получишь  один» и розыгрышей призов до использования более сложных...


подробнее..


Когда снижение цен оборачивается против вас.

«У нас самые низкие цены…» заявляет каждая вторая реклама. Конечно, супернизкие цены могут заманить посетителей в ваш магазин, а что дальше? Леонард Берри предлагает пять советов, как привлечь и удержать покупателей.


подробнее..


Покупаю, потому что дорого.

Работа с премиальными брэндами позволяет производителям увеличить норму прибыли. Для потребителя товары этого класса – символ статуса и удобства. Задача маркетолога – объяснить искушенной целевой аудитории, что ее деньги при этом тратятся не зря.


подробнее..


Ценовая охота.

Гибкое управление ценой – один из главных способов борьбы за покупателя. Но для этого компания должна оперативно и регулярно отслеживать информацию о ценовой политике конкурентов. На разных рынках существуют свои хитрости для проведения такого мониторинга


подробнее..


Цена, ценообразование и демпинг

Ценовая политика компании представляет собой один из важнейших финансовых и маркетинговых инструментов. Наиболее сложными, с практической точки зрения, остаются не только проблема определения рыночного сегмента, в котором следует уменьшать цены, но и вопрос о размере такого понижения. Решение...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Цель оправдывает цену.
Какую ценовую стратегию выбрать, если денег на продвижение товара маловато и со всех сторон «жмут» конкуренты? В какой ситуации снижение цен позволяет фирме укрепить свои позиции на рынке? Всегда ли...
подробнее..
Как определить цену?
Из всех элементов комплекса маркетинга цена является наиболее важным. Как говорит старший консультант компании BKG Profit Technology Римма Чайникова, "на Западе подсчитали, что на величину спроса...
подробнее..
Зачем платить больше?
История умалчивает, что за мудрый торговец придумал слово «скидка» и применил этот инструмент на практике. Однако сделать страсть потребителя к экономии бизнесом удалось, разумеется, американцам:...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: