MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PricePrice
Скидки
Дисконтные карты
Откат
ProductProduct
PlacePlace
PromotionPromotion


Программы лояльности и их эффективность
В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причины этого довольно просты: интенсивная конкуренция и...
подробнее..
Насильно мил не будешь.
Для розницы сейчас определенно неплохие времена. По результатам многочисленных исследований средний класс увеличивается, то есть увеличивается количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход...
подробнее..
«Клуб МНОГО.РУ»: бонусное продвижение товаров и услуг
Российский рынок стимулирования сбыта продемонстрировал в 2001 г. 50%-темпы роста, в абсолютном выражении цифра составила около $100 млн., что составляет менее 10% от совокупного объема рекламного...
подробнее..
Дай бонус, друг, на счастье мне
В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Price :: Дисконтные карты

Дисконтные карты

Дай бонус, друг, на счастье мне

В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные игроки: Countdown, IDC, ETN, IAPA, HEI, Euro, 26, так и российские системы: «Много.ру», «Золотая...


подробнее..


«Клуб МНОГО.РУ»: бонусное продвижение товаров и услуг

Российский рынок стимулирования сбыта продемонстрировал в 2001 г. 50%-темпы роста, в абсолютном выражении цифра составила около $100 млн., что составляет менее 10% от совокупного объема рекламного рынка. Однако, в рекламных бюджетах большинства крупных производственных и торговых компаний,...


подробнее..


Насильно мил не будешь.

Для розницы сейчас определенно неплохие времена. По результатам многочисленных исследований средний класс увеличивается, то есть увеличивается количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Единственная проблема состоит в том, что покупатель успел привыкнуть к...


подробнее..


Программы лояльности и их эффективность

В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причины этого довольно просты: интенсивная конкуренция и недостаточное количество потенциальных клиентов. Вот почему существует бесчисленное количество программ...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Программы лояльности и их эффективность
В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причины этого довольно просты: интенсивная конкуренция и...
подробнее..
«Клуб МНОГО.РУ»: бонусное продвижение товаров и услуг
Российский рынок стимулирования сбыта продемонстрировал в 2001 г. 50%-темпы роста, в абсолютном выражении цифра составила около $100 млн., что составляет менее 10% от совокупного объема рекламного...
подробнее..
Дай бонус, друг, на счастье мне
В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: