MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: О консалтинговой группе MD

О компании

Консалтинговая группа MD специализируется на оказании консультационных услуг в различных областях бизнеса. Наша компания работает по относительно новой для российского консалтинга схеме, которая позволяет сочетать плюсы комплексного подхода с преимуществами узкой специализации.

Отличительной особенностью группы MD является желание и возможность максимально эффективно решить проблемы, возникающие перед нашими клиентами. Возможно, именно поэтому большинство компаний, обратившихся к нам за помощью, становиться нашими постоянными заказчиками и партнерами в различных бизнес-начинаниях.

Спектр услуг, предоставляемых Консалтинговой группой MD, включает:

  1. Составление бизнес-планов (направление «MD-Бизнес-план»).
  2. Инвестиционный консалтинг (направление «MD-Инвестирование»).
  3. Управленческий консалтинг (направление «MD-Менеджмент»).
  4. Маркетинговые услуги (направление «MD-Маркетинг»).
  5. Услуги по продвижению (направление «MD-Промоушн»).
  6. IT-консалтинг (направление «MD-IT»).

За каждым из направлений закреплен одноименный интернет-портал – информационный ресурс, посвященный соответствующей области бизнеса (см. раздел «О сети порталов MD»).

Более подробную информацию об услугах, направлениях деятельности, принципах работы, партнерах и клиентах Консалтинговой группы MD вы сможете найти на корпоративном сайте компании: www.md-consulting.ru.

 
Сегодня на форуме:



Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке,...
подробнее..
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: