MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: О консалтинговой группе MD

О компании

Консалтинговая группа MD специализируется на оказании консультационных услуг в различных областях бизнеса. Наша компания работает по относительно новой для российского консалтинга схеме, которая позволяет сочетать плюсы комплексного подхода с преимуществами узкой специализации.

Отличительной особенностью группы MD является желание и возможность максимально эффективно решить проблемы, возникающие перед нашими клиентами. Возможно, именно поэтому большинство компаний, обратившихся к нам за помощью, становиться нашими постоянными заказчиками и партнерами в различных бизнес-начинаниях.

Спектр услуг, предоставляемых Консалтинговой группой MD, включает:

  1. Составление бизнес-планов (направление «MD-Бизнес-план»).
  2. Инвестиционный консалтинг (направление «MD-Инвестирование»).
  3. Управленческий консалтинг (направление «MD-Менеджмент»).
  4. Маркетинговые услуги (направление «MD-Маркетинг»).
  5. Услуги по продвижению (направление «MD-Промоушн»).
  6. IT-консалтинг (направление «MD-IT»).

За каждым из направлений закреплен одноименный интернет-портал – информационный ресурс, посвященный соответствующей области бизнеса (см. раздел «О сети порталов MD»).

Более подробную информацию об услугах, направлениях деятельности, принципах работы, партнерах и клиентах Консалтинговой группы MD вы сможете найти на корпоративном сайте компании: www.md-consulting.ru.

 
Сегодня на форуме:



Исследование по мониторингу жизненного цикла товара
Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде все правильно. Однако маркетологи относятся к товару, которым они занимаются...
подробнее..
Как не разориться на маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем...
подробнее..
7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: