MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: О сайте MD-Marketing.ru

О портале «MD-Маркетинг»

Сайт MD-Marketing.ru был создан в январе 2004 года в рамках проекта Консалтинговой группы MD по развитию сети информационных бизнес-порталов. Ежедневно его посещает более 500 человек. О других сайтах сети вы можете узнать здесь.

В настоящее время портал MD-Marketing.ru содержит 610 статей, относящихся к различным областям маркетинга. Логика их размещения на сайте описана в разделе «Структура портала».

Все предложения и пожелания, касающиеся работы сайта «MD-Маркетинг», направляйте по адресу editor@md-consulting.ru.




 
Сегодня на форуме:



Исследование по мониторингу жизненного цикла товара
Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде все правильно. Однако маркетологи относятся к товару, которым они занимаются...
подробнее..
Глубинные интервью
Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных...
подробнее..
Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: