MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: Наши клиенты

Клиенты и партнеры консалтинговой группы MD

Финансово-промышленные группы

Общественные организации

Страхование

Рынок недвижимости

Автомобильный рынок

Логистические компании

Фармацевтический рынок

Производство и продажа оборудования

Деревообработка

  • "Кузнецкие деревянные конструкции"
  • "БелСибЛес"

Одежда и обувь

Напитки и продукты

Интернет-технологии

Продажа мобильных выставочных стендов

Организация шоу и развлечения

Рекламные агентства и консультационные компании

Литературный и издательский бизнес

 
Сегодня на форуме:



Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Область применения экспертного опроса
Экспертный опрос наряду с традиционными методами сбора информации может широко применяться и в других областях социологических исследований.
подробнее..
PR-коммуникации: как работать с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: