|
Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing)
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
Телефонный опрос физических лиц целесообразен только в тех населенных пунктах, где высока степень телефонизации. В противном случае полученная информация будет недостоверна. Преимуществом метода является оперативность получения данных, относительная дешевизна, возможность контролировать работу интервьюера. Недостатком телефонного интервьюирования является то, что его средняя продолжительность не должна составлять более 15 минут. Поэтому с помощью телефона невозможно собрать глубинную информацию или мнения респондентов по широкому кругу вопросов. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке, анализу и включению в отчет.
Применение
Опросы чаще всего применяются для решения описательных целей. Направлениями исследований могут быть:
- портрет и поведение потребителей;
- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
- оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
- тестирование рекламных материалов;
- изучение каналов распределения;
- изучение мотивации участников каналов распределения.
Источник: http://www.sibitek.ru/
Версия для печати Вернуться к разделу "Количественные исследования, составление анкеты" Обсудить статью на форуме.
|
Телефонный опрос населения |
---|
Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного... подробнее..
|
|