MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Кабинетные исследования :: Кабинетные исследования

Кабинетные исследования


Кабинетное исследование представляет собой сбор и анализ вторичной информации.


Кабинетное исследование представляет собой сбор и анализ вторичной информации.

Источники вторичной информации

Публикации:

  • Опубликованные источники данных

  • Средства массовой информации (периодика, журналы, общенациональные, местные)

  • Правительственные публикации (федеральные, государственные, местные)

  • Специальные издания

  • Специальные отчеты

Законодательство:

  • Федеральные законы

  • Местные законы

Электронные источники:

  • Базы данных

  • Интернет

Государственные органы:

  • Министерства

  • Производственные объединения

  • Местные администрации

  • Ассоциации

Государственная/таможенная статистика

Проверка полученной информации

Как правило, информация, собранная в результате кабинетного исследования, проверяется в ходе экспертных интервью с

  • экономистами

  • руководителями ключевых предприятий

  • государственными служащими

  • журналистами, специализирующимися по данной тематике


Источник: http://www.comcon-2.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Кабинетные исследования, desk-research"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Кабинетные исследования (desk-research)
Кабинетное исследование — обработка уже существующей вторичной информации ("исследование за письменным столом").
подробнее..
Кабинетные исследования
Кабинетное исследование представляет собой сбор и анализ вторичной информации.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: