MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Экспертные опросы :: Экспертный опрос

Экспертный опрос


Методику экспертного опроса используют в качественных исследованиях довольно сложных проблем...


Описание методики:

Методику экспертного опроса используют в качественных исследованиях довольно сложных проблем. Респондентами в таких исследованиях являются эксперты в обсуждаемом вопросе, т.е. люди, владеющие определенной информацией в силу своего профессионального опыта. Это - директора, топ-менеджеры компаний, специалисты отдельных направлений, чиновники, экономические и политические обозреватели и др.

Интервью с респондентом проходит по заранее составленному сценарию обсуждения исследуемой темы. Если происходит отклонение от сценария, интервьюер наводящими вопросами тактично возвращает респондента в русло обсуждения. Содержание интервью записывается на диктофон или в регистрационный лист. Затем все собранные записи интервью сопоставляются и анализируются.

Возможности методики:

Глубинные интервью относятся к качественным методам исследования. Получаемая информация анализируется не по процентным соотношениям, а по общим, наиболее выраженным тенденциям, отношению к существующему положению, оптимальным способам решения проблем, прогнозам развития ситуации и т.д. По сути, экспертный опрос - это сформулированное мнение профессионалов, разбирающихся в своем деле, как никто другой.


Источник: http://www.maximus.com.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Экспертные опросы, социологический опрос"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Экспертный опрос
Экспертный опрос — метод, который является способом аккумуляции научных знаний и практического опыта профессионалов по вопросам, имеющим непосредственное отношение к предмету опроса.
подробнее..
Область применения экспертного опроса
Экспертный опрос наряду с традиционными методами сбора информации может широко применяться и в других областях социологических исследований.
подробнее..
Специфика экспертного опроса
В современной методологической литературе указывают, как правило, на существование трех основных методов сбора первичной социологической информации...
подробнее..
Структура и функции экспертного опроса
Если мы имеем дело с массовыми опросами, а не с опросами экспертов, необоснованные оценки при фактической осведомленности о данном предмете столь же "надежны", как и...
подробнее..
Экспертный опрос
Методику экспертного опроса используют в качественных исследованиях довольно сложных проблем...
подробнее..
Экспертные методы в маркетинге
Информация, полученная в процессе экспертного опроса, не является готовой экспертизой, она должна быть обработана, и лишь после этого ее можно рассматривать как решение поставленной задачи.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: