MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Аудит розничной торговли :: Non-Food Retail Audit

Non-Food Retail Audit


Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования, который проводится на...


Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования (электробытовой, фото техники, компьютерной техники и мобильных телефонов), который проводится на постоянной основе в торговых точках всех важнейших каналов дистрибуции в крупных индустриальных городах.

Цели и задачи Исследования

Главная цель исследования — определение объемов и динамики продаж электробытовой и фото техники в натуральном и стоимостном выражении.

Кроме того, той или иной компании для принятия решений могут потребоваться и другие показатели. Какие вопросы могут возникать и как на них помогают найти ответ данные Retail Audit? Возьмем для примера только несколько из наиболее типичных:

  • Как продается товар в зависимости от ценовых сегментов?

  • На какой ценовой сегмент приходится наибольший «вес»?

  • В каком ценовом сегменте активен мой конкурент?

  • Что происходило в прошлом году в это же время (в течение периода) и как изменилось в данный момент?

  • Изменилась ли позиция моего конкурента в разных сегментах?

  • На все эти вопросы, связанные не только с объемом продаж, но и с ценовыми показателями, помогает ответить анализ ценовых сегментов.

Анализ показателей дистрибуции позволяет найти ответы на вопросы касательно изменения позиций марок на рынке, а сравнение ценовых тенденций — найти оптимальное решение при планировании ценовой стратегии.

Методология

Методологию Retail Audit можно кратко описать в нескольких словах, характеризующих повторяющиеся с определенной периодичностью этапы исследования: сбор информации > описание и кодирование > проверка > экстраполяция

Основа Retail Audit -это периодический постоянный сбор информации о розничных продажах электробытовой техники в репрезентативной выборке магазинов, построенной с учетом определенных для каждого рынка каналов дистрибуции и типов торговых точек. Его осуществляют специально обученные сотрудники по каждой единице техники, купленной конечным потребителем.

Каждая зарегистрированная единица электробытовой техники описывается в соответствии с международными определениями товарных групп, технических особенностей для последующего кодирования и занесения в национальную и интернациональную базы данных.

Закодированная информация о продажах техники проходит многоступенчатую проверку и первичный анализ.

Экстраполяция собранных данных осуществляется по каждому каналу дистрибуции с учетом существующей генеральной совокупности в соответствии с информацией о структуре розничной торговли, полученной в ходе тотального обследования (Census study).


Источник: http://www.gfk.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Аудит розничной торговли, аудит розничных точек"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Аудит розничных точек (Retail audit)
Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов в...
подробнее..
Non-Food Retail Audit
Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования, который проводится на...
подробнее..
Аудит розничной торговли
Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: