MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Аудит розничной торговли :: Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли


Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит...


Методика.

Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку. Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга.

Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

-Объемы продаж, динамика и прогноз

-Региональные различия в потреблении

-Сегментация рынка и поиск новых ниш

-Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки

-Сильные и слабые стороны существующих продуктов

-Роль различных каналов дистрибуции

-Качество дистрибуции (взвешенная дистрибуция, исчерпание запасов, средний ассортимент)

-Влияние изменения дистрибуции, цен, появления рекламных материалов в торговой точке и других маркетинговых элементов на уровень продаж и долю рынка компании.


Источник: http://markwest.irk.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Аудит розничной торговли, аудит розничных точек"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Аудит розничных точек (Retail audit)
Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов в...
подробнее..
Non-Food Retail Audit
Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования, который проводится на...
подробнее..
Аудит розничной торговли
Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: