Маркетинговые исследования :: Количественные исследования :: Опрос юридических лиц методом face-to-face Опрос юридических лиц методом face-to-faceПроведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится...
Методика. Проведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится отбор юридических лиц. Метод незаменим при проведении опроса руководителей высокого ранга – директоров, заместителей, руководителей отделов, бухгалтеров и др. На втором этапе проводится опрос респондента. Его проводит профессиональный интервьюер при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии и т.п. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке и анализу.
Состав выборки. Репрезентативная выборка – мини-модель генеральной совокупности всех юридических лиц одного типа, расположенных в изучаемом городе (регионе, стране).
Например: - все предприятия связи; - все юридические организации.
Целевая выборка – мини-модель части юридических лиц, соответствующей определенным условиям.
Например: - коммерческие фирмы с численностью персонала не более 100 человек; - оптовые компании, имеющие годовую прибыль не менее 1000000 млн.руб.
Размер выборки. Размер выборки определяется задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки, долей исследуемой категории юридических лиц в генеральной совокупности.
|
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
Контакты |
|