MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Количественные исследования :: Опрос юридических лиц методом face-to-face

Опрос юридических лиц методом face-to-face


Проведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится...


Методика.

Проведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится отбор юридических лиц. Метод незаменим при проведении опроса руководителей высокого ранга – директоров, заместителей, руководителей отделов, бухгалтеров и др. На втором этапе проводится опрос респондента. Его проводит профессиональный интервьюер при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии и т.п. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке и анализу.

Состав выборки.

Репрезентативная выборка – мини-модель генеральной совокупности всех юридических лиц одного типа, расположенных в изучаемом городе (регионе, стране).

Например:

- все предприятия связи;

- все юридические организации.

Целевая выборка – мини-модель части юридических лиц, соответствующей определенным условиям.

Например:

- коммерческие фирмы с численностью персонала не более 100 человек;

- оптовые компании, имеющие годовую прибыль не менее 1000000 млн.руб.

Размер выборки.

Размер выборки определяется задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки, долей исследуемой категории юридических лиц в генеральной совокупности.


Источник: http://markwest.irk.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Количественные исследования, составление анкеты"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке,...
подробнее..
Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing)
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
подробнее..
Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Телефонный опрос населения
Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного...
подробнее..
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: