Пример Mystery ShoppingВ этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей.
Заказчик: Компания - производитель автомобилей
Изначальные проблемы: 1. Предполагается, что автомобили для тест-драйва используются не по назначению 2. Одна из представленных на рынке моделей не пользуется спросом 3. Не пользуются спросом дизельные двигатели
Задачи: 1. Выявить или опровергнуть факт использования автомобилей не по назначению 2. Выявить или опровергнуть факт пониженного внимания к определенной модели со стороны консультантов 3. Выявить умение консультантов убедительно и понятно рассказать о достоинствах дизельного двигателя 4. Выявить прочие недостатки в работе отделов продаж
Способы и инструменты: 1. Телефонное обращение 2. Посещение автосалона Виртуальными покупателями
Исполнители: Виртуальные покупатели разных целевых групп 1. 2 женщины 25-35 лет 2. 1 мужчина 35-50 лет 3. 3 мужчины 25-35 лет 4. 1 супружеская пара
Все виртуальные покупатели владеют автомобилями не старше 3-5 лет, и, минимум один раз, приобретали новый автомобиль в салоне.
Исполнение: 1. Виртуальные покупатели звонили и посещали автосалон в разные дни и разное время. 2. По завершению телефонного звонка или посещения автосалона все виртуальные покупатели заполняли анкеты. При сдаче анкеты в офисе Агентства, каждая анкета была проверена на правильность заполнения, разборчивость почерка, а также каждый покупатель был тщательно опрошен менеджером проекта на предмет субъективных оценок.
Результаты исследования: 1. Факт использования автомобилей в других целях выявлен 2. Факт пониженного внимания консультантов к определенной модели не выявлен 3. Умение консультантов убедительно и понятно рассказать о дизельных двигателях не подтверждено 4. Выявлен низкий уровень работы консультантов по телефону 5. Выявлено отсутствие требуемых презентационных материалов для работы с покупателями 6. Выявлены недоработки в схеме встречи посетителей салона
|
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
Контакты |
|