MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Mystery Shopping :: Что такое Mystery Shopping?

Что такое Mystery Shopping?


"Mystery Shopping" - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж...


"Mystery Shopping" - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством виртуального приобретения продукта. Оцениваются все этапы поиска и приобретения продукта Заказчика: поиск интернет сайта или информации в справочниках, заказ по телефону или через интернет, встреча с торговым представителем или менеджером по работе с клиентами.

В результате исследования Mystery Shopping Заказчик получает оценки деятельности служб продаж и сервиса:

  • Субъективные:

    • Сложность поиска продукта или офиса

    • Внешний вид менеджеров

    • Солидность торгового зала

    • Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов

    • Настойчивость в предложении продукта, заинтересованность в сделке

    • Умение убеждать и другие факторы, косвенно или напрямую влияющие на принятие решения потенциальным клиентом.

  • Объективные:

    • Период ожидания ответа на телефонный звонок

    • Факт приглашения клиента в офис или торговый зал

    • Период ожидания обращения консультанта в торговом помещении

    • Использование рекламных печатных материалов

    • Правильность и полнота предоставленной информации о продукте

    • Правильность оформления сделки

    • Факт предложения дополнительных услуг

    • И многие другие важные моменты процесса продажи или обслуживания

Когда нужен Mystery Shopping?

  • Если Вы не удовлетворены результатами деятельности дилеров или дистрибуторов

  • Реклама не приносит желаемого результата

  • Конкуренты продают больше

  • Покупатель уходит без покупки

  • Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора

  • Клиент не продлил договор на следующий год

  • Покупатель не воспользовался дополнительными услугами

  • И многое другое.


Источник: http://mysteryshopping.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Mystery Shopping"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Mystery Shopping для производителей: как дела в рознице?
В статье приводится описание одной из разновидностей программы Mystery Shopping, предназначенной для нужд производителей либо крупных дистрибьюторов товаров - как правило, сложных товаров, требующих...
подробнее..
Исследовательская методология Mystery Shopping
В материале подробно рассказывается о исследовательской методологии Mystery Shopping ("Таинственный Покупатель"), которая считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества...
подробнее..
Как делается Mystery Shopping?
Подготовка и выполнение исследования MysteryShopping состоит из цепи сложных шагов...
подробнее..
Оценка персонала по методике "Таинственный покупатель"
Общая оценка персонала по методике "Таинственный покупатель". Основные положения.
подробнее..
Пример Mystery Shopping
В этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей.
подробнее..
Что такое Mystery Shopping?
"Mystery Shopping" - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: