MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Как составить пресс-релиз

Как составить пресс-релиз


В настоящее время в Рунете присутствует значительное количество новостных и информационных сайтов. Многие из них будут рады получить и после соответствующей обработки опубликовать интересную для своих читателей информацию.


Поэтому, прежде всего, при составлении пресс-релиза нужно думать о том, каким образом подать новость, чтобы она была максимально интересна для журналиста или редактора сайта. Информационный повод здесь может быть разный:

*открытие или существенная переработка сайта, запуск нового проекта;

*предоставление новой услуги;

*награды, достижения, вехи;

*партнерские соглашения, альянсы;

*события, интересные факты и т.д.

При формировании содержания пресс-релиза стоит учитывать, что для сети он должен быть несколько короче, чем для традиционных СМИ. Обусловлено это прежде всего тем, что большинство получателей будет читать пресс-релиз, во-первых, с экрана монитора, а во-вторых, в ряду аналогичных сообщений, приходящих десятками в почтовый ящик редактора. Если суть новости предполагает более детальное описание, лучше выложить подробности на специальной странице своего сайта и сообщить ее адрес в конце пресс-релиза. На этой же странице можно разместить и все сопутствующие публикации материалы, например, фотографии.

Кстати, правильно завести на сайте специальный раздел «для прессы», где будут находиться все пресс-релизы, речи, заявления для прессы и т.д. Структурировать их в этом разделе можно как по тематике, так и по хронологии появления.

Пресс-релиз следует начинать с даты и места события. Укажите, когда его можно публиковать (публиковать сразу, не раньше, чем..., и т.д.). Очень важным является заголовок. Основное требование к нему информативность и желательно интрига и привлекательность. Заголовок помещают не только в начало, но и в subject электронного письма.

В нескольких первых предложениях пресс-релиза нужно постараться изложить суть истории. Отделенный от нее пробелом идет основной текст, где раскрываются детали. Сохраняйте краткость, избегайте восклицательных знаков и бравад. Следует также избегать малоизвестных, специфических терминов и жаргона и рассчитывать на не слишком продвинутого в вашей области читателя.

В конце письма обязательно укажите ответственное лицо в вашей компании и способы контакта с ним, в случае, если журналисту потребуется дополнительная информация или некоторые пояснения. Здесь же нужно дать краткое — в несколько предложений — описание вашей компании.

Тимофей Бокарев


Источник: www.investorov.net

Версия для печати
Вернуться к разделу "Как написать пресс-релиз"
Обсудить статью на форуме (cообщений: 3)

  • ITA
    Тимофей, спасибо за интересную статью! Я бы еще добавила, что хорошо составить несколько вариантов одной новости. Можно, конечно один пресс-релиз запостить на пятьдесят ресурсов, но толку от этого будет не очень много - поисковики будут их "склеивать". Т.е. в выдаче будет не пятьдесят результатов поиска, а штук пять максимум. Я делаю так: 1. Пишу исходный текст вдвое-втрое длиннее, чем те пресс-релизы, которые публикую 2. Тексты пресс-релизов "собираю" из исходного...
  • tanchep
    Нашла новый ресурс где можно добавить свой пресс-релиз - http://topprnews.ru (его нет в списках, судя по всему недавно открылся).
  • inco_by
    Спасибо за рекомендации

    Ответить в тему



  • Поиск


    Интернет-эволюция пресс-релизов
    Жанр пресс-релиза - особенный жанр. Написание пресс-релизов – основа основ PR-деятельности. Задача перед копирайтером стоит одновременно и простая и сложная - донести до прессы новость в максимально...
    подробнее..
    Как составить пресс-релиз
    В настоящее время в Рунете присутствует значительное количество новостных и информационных сайтов. Многие из них будут рады получить и после соответствующей обработки опубликовать интересную для...
    подробнее..
    Ты – букашка без бумажки, если это – пресс-релиз
    Пресс-релиз очень странная бумажка. Она приходит ежедневно тоннами в СМИ и тоннами превращается в мусор, в черновики, в макулатуру. При этом именно с нее начинаются все громкие скандалы и великие...
    подробнее..
     
    Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
    Реклама: