MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Стратегический маркетинг :: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз


Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством`.

Питер Друкер

`Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас`.

Брайан Дюмен, Fortun


	От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Цена: 650 руб.

Заказать



Версия для печати
Вернуться к разделу "Стратегический маркетинг-менеджмент, стратегическое управление"
Обсудить статью на форуме (cообщений: 1)

  • mborodina - Успешные бизнесмены рекомендуют эту книгу
    Я прочитала эту книгу по рекомендации Михаила Прохорова: « Обещал посоветовать книги, которые произвели на меня серьезное впечатление и которые я могу рекомендовать тем, кто хочет вести свой бизнес или просто интересуется экономикой и финансами. Выполняю обещанное: 1. Джим Коллинз „От хорошего к великому“. ...» http://www.rekomenda.ru/recomendation/ProkhorovMikhail/#good-to-great/ Думаю, что к мнению Михаила Прохорова в таких вопросах стоит прислушаться.

    Ответить в тему



  • Поиск


    Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта, Кьелл А....
    Книга `Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта` Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее...
    подробнее..
    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а...
    Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и...
    подробнее..
    Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества. Йонас Риддерстрале,...
    Авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи "Бизнеса в стиле фанк". Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость, граничащая с нахальством.
    подробнее..
    Задачи менеджмента в XXI веке, Питер Друкер
    Новая книга Питера Друкера, классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные...
    подробнее..
    Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма, Александр...
    "Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно интересуется тем, чем там...
    подробнее..
    Система маркетинг менеджмента
    Дисциплины, соединившиеся в названии, их бездны, «сияющие вершины», к которым они устремлены, позволяют не давать каких-то специальных пояснений предмету статьи. Маркетинг, как «один из новейших...
    подробнее..
     
    Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
    Реклама: