Стратегический маркетинг :: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…... От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим КоллинзТщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством`.
Питер Друкер `Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас`.
Брайан Дюмен, Fortun
Цена: 650 руб.
Я прочитала эту книгу по рекомендации Михаила Прохорова: « Обещал посоветовать книги, которые произвели на меня серьезное впечатление и которые я могу рекомендовать тем, кто хочет вести свой бизнес или просто интересуется экономикой и финансами. Выполняю обещанное: 1. Джим Коллинз „От хорошего к великому“. ...» http://www.rekomenda.ru/recomendation/ProkhorovMikhail/#good-to-great/ Думаю, что к мнению Михаила Прохорова в таких вопросах стоит прислушаться. Ответить в тему |
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
Контакты |
|