MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Стратегический маркетинг :: Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма, Александр Бард, Ян...

Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма, Александр Бард, Ян Зодерквист


"Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно интересуется тем, чем там занимаются все эти ребята с их навороченными электронными игрушками. Изменения оказались разительнее, грандиознее и драматичнее, чем мы могли ожидать. В этом смысле, "Нетократия" - непревзойденный путеводитель по местам революционных сражений". Йонас Риддерстрале и Кьелл Нордстрем, авторы книги "Бизнес в стиле фанк"


Нетократию составляют люди с блестящими коммуникационными способностями и талантом манипулировать информацией. Те, кто не в состоянии воспользоваться преимуществами новых интерактивных технологий, образуют низший класс цифровой эры. Рекламные огни продолжают ярко гореть, но ни капитализм, ни демократия не имеют уже к этому отношения. Что дальше? Вслед за капитализмом наступает эпоха аттенционализма. Те, кому удастся обуздать глобальную информационную сеть и научиться управлять новыми формами коммуникаций, встанут у руля финансов и законодательства, унаследут власть и образуют класс новой деловой элиты - нетократию.

"Netoкратия" - единственный в своем роде труд, смело разрушающий границы академических наук, сводя в единое целое философию, социологию, историю, экономику, бизнес и теорию управления. Это воистину первая книга, столь глубоко исследующая революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий - в экономике, политике, культуре и средствах массовой коммуникации.

Интерактивность становится основным признаком коммуникаций, всё вокруг меняется, и эта книга дает объяснение, как и почему это происходит.

	Нетократия

Цена: 613 руб.

Заказать





Версия для печати
Вернуться к разделу "Стратегический маркетинг-менеджмент, стратегическое управление"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Богатый папа, бедный папа, Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
Интересный взгляд на то, как разбогатеть.
подробнее..
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а...
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и...
подробнее..
Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества. Йонас Риддерстрале,...
Авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи "Бизнеса в стиле фанк". Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость, граничащая с нахальством.
подробнее..
Структура в кулаке. Создание эффективной организации, Генри...
Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля,...
подробнее..
Задачи менеджмента в XXI веке, Питер Друкер
Новая книга Питера Друкера, классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные...
подробнее..
Система маркетинг менеджмента
Дисциплины, соединившиеся в названии, их бездны, «сияющие вершины», к которым они устремлены, позволяют не давать каких-то специальных пояснений предмету статьи. Маркетинг, как «один из новейших...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: