|
Версия для печати
|
Hall-test |
---|
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и... подробнее..
|
Новые тенденции в маркетинге |
---|
Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению под влиянием технологии и глобализации. Благодаря Интернету и более свободной торговле любые компании теперь могут конкурировать друг с... подробнее..
|
Опасность фокус-групп |
---|
Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и... подробнее..
|
Анализ эффективности творческой идеи |
---|
Главное в любой идее — что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Независимо от системы критериев, любая идея оценивается по одному основному признаку: насколько она эффективна для решения... подробнее..
|
Анализ рынка складов |
---|
Специалистами консалтинговой группы MD был проведено маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Московской области. подробнее..
|
|