Система маркетинг менеджментаДисциплины, соединившиеся в названии, их бездны, «сияющие вершины», к которым они устремлены, позволяют не давать каких-то специальных пояснений предмету статьи. Маркетинг, как «один из новейших разделов науки о бизнесе», как «дисциплина переднего края», лежит на «пересечении» очень разных областей человеческого знания. В его арсенале новейшие достижения всей совокупности современных информационных и промышленных технологий. Здесь же проходит и «фронт» столкновения двух разных мировоззрений, где уже сам социум «высекает молнии» своих идей. Это не только не может не сказываться на особенностях практического воплощения, все это- в основе формирования этой дисциплины, как таковой. Такая обширнейшая и развитая методология требует и специфического подхода в описании, можно сказать,- «собственного», именно ей присущего «академизма» изложения. Этот же подход позволяет и в данной публикации, подобно предыдущим частям работы, выдерживать исключительно практическую направленность.
Краткое содержание статьи: О практическом состоянии маркетинга (Вместо вступления)
Соломонов Л.А.
Работа опубликована в журнале «Эксклюзивный маркетинг» (приложение к журналу «Практический маркетинг»), №4(67) 2008.
Закончена четвертая часть работы- «Система маркетинга. Определение основных понятий.» (ВИНИТИ РАН, Москва, 2009. – 124 с.: ил. – Библиогр.: 57 назв. – Рус. Деп. в ВИНИТИ 20.10.2009, № 640-В2009) В журнальной редакции: Маркетинг как система — к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2010.- №1, с.122-131 : http://dis.ru/library/market/annotations/2010/1/ Статья посвящена анализу полученных результатов и выводам. С точки зрения... Ответить в тему |
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
Контакты |
|