MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Применение теории маркетинга на практике

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> управление маркетингом и продажами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Применение теории маркетинга на практике Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Применение теории маркетинга на практике"

Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою интуицию в выборе средств финансирования, реализации новых программ, распределении продукции. Хотя Россия уже прошла этап «дикого» рынка и сейчас не подходят те методы руководства, которые приносили прибыль пять, десять лет и год назад, хотя, безусловно, все руководители понимают, что рыночная экономика — это стремительные изменения, которые необходимо постоянно отслеживать. Данная статья посвящена раскрытию основных вопросов применения маркетинга на предприятии, будь то маленькая фирма или холдинг.


http://md-marketing.ru/articles/html/article32227.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> управление маркетингом и продажами Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional