MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Маркетинговый аудит против расточительности

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Маркетинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Маркетинговый аудит против расточительности Ответить с цитатой

Обсуждение статьи Маркетинговый аудит против расточительности

http://md-marketing.ru/articles/html/article32411.html
Вернуться к началу
gemir



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема очень актуальна - бешенные деньги выбрасываются фирмами на бесполезную, а иногда, и напрямую, вредную рекламу. Но вот акценты, на мой взгляд расставлены не совсем правильно. Они напоминают парадокс "о курице и яйце": - автор напрасно противопоставляет маркетинг и рекламу и пытается определить, что же было раньше "яйцо или курица" - наказать надо "птичника". Не виновата реклама, что ее "мастерили" кустари художественного жанра. Нет рекламы отдельно от маркетинга и если слабоват маркетинг, то и реклама будет ему под стать. А кто, по Вашему, должен был расставить акценты и определить - что и как рекламировать, когда как не Вы, - господа маркетологи. Это Ваша задача определить, на кого рассчитана, что должна отражать, где и как подаваться и какие струны души потребителя затронуть - эта самая затратная, поддающаяся измерению в % прибыли, постоянная головная боль, то бишь - реклама.

И еще одно: - 4Р - это прошлый век классической теории маркетинга, пора переходить от продукто-ориентированного маркетинга, к клиентскому маркетингу, и тогда задача будет стоять по другому - удовлетворение потребностей клиента - единственная цель маркетинга, и в этом случае противопоставление с рекламой пропадет само собой.

С глубоким уважением, Геннадий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobrov



Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:07 pm    Заголовок сообщения: Частично согласен Ответить с цитатой

1. По поводу рекламистов и маркетологов.
Маркетологи действительно должны выполнять аналитическую работу. Но беда в том что эту работу в компаниях обычно делают те же креативщики. Речь об этом.

2. По поводу того, что 4p устарел не согласен категорически.
4p это просто описание маркетинговых мероприятий которые должны быть сделаны.
На основе маркетинговых исследований разрабатывается стратегия и на основе нее внедряется комплекс 4P. Люди добавляющие пятое P ИМХО только все запутывают.
Конечно категорически не согласен, что 4p продуктово ориентированный подход - ведь комплекс мероприятий 4p мы реализуем на основе маркетинговой стратегии.
Андрей Бобров, управляющий партнер консалтинговой группы MD

PS. Спасибо за критику. Скоро выйдет моя статья, посвященная тому чем должны заниматься маркетологи. В ней моя позиция немного скорректирована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ella_mas



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креативщики? В первые слышу о такой специальности в МАРКЕТИНГЕ... Shocked
_________________
ну почему всегда все вот так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Маркетинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional