kruch
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 7:35 am Заголовок сообщения: Как доказать руководству о необходимости продвижения |
|
|
Я работаю в серьезной организации, которая до недавнего прошлого была монополистом в своих услугах. Время прошло, руководство не сменилось и до сих пор живет прошлым, мол лучше нас никого. Хотя на рынке данного вида услуг появилось огромное количество фирм, предлагающих то же самое.
Как доказать руководству, что маркетинг необходим и нам, что нужно отходить от длинных аббревиатур названия, а патентовать коммерческое название? Что нужно делать маркетинговые исследования, анализ рынка. Привлекать к этим мероприятиям сторонние организации? |
|