Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper Гость
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 3:09 pm Заголовок сообщения: Источники и методы работы с информацией для маркетинговых... |
|
|
Обсуждение статьи "Источники и методы работы с информацией для маркетинговых исследований"
Существуют два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые. Исследования, связанные с получением и анализом первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования делятся на качественные и количественные. Первые основаны на сборе и анализе нечисловых данных и применяются, когда нужно выяснить мнения, убеждения, мотивации, критерии потребителей. Вторые же базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.
http://md-marketing.ru/articles/html/article32639.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|