MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Управление продажамиУправление продажами
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
CRM система - маркетинговая информационная система маркетинга
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
"Голый" CRM
Основные ошибки при внедрении CRM системы
подробнее..
Кому не нужна стратегия CRM?
Говоря о стратегии CRM как о бесспорном дополнительном источнике конкурентных преимуществ и общего повышения эффективности бизнеса, нелишне отметить случаи, когда данная стратегия плохо применима или...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: CRM

CRM

CRM - лирика и реалии

Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По сути, можно выделить три основных исторических периода, или даже, учитывая их протяженность,...


подробнее..


Открыто на учет

Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием...


подробнее..


Что тьакое CRM?

Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». В корпоративном сообществе по поводу такой трактовки наблюдается полный консенсус. А сам термин к настоящему времени довольно прочно...


подробнее..


Кому не нужна стратегия CRM?

Говоря о стратегии CRM как о бесспорном дополнительном источнике конкурентных преимуществ и общего повышения эффективности бизнеса, нелишне отметить случаи, когда данная стратегия плохо применима или ее использование не даст должного уровня отдачи.


подробнее..


"Голый" CRM

Основные ошибки при внедрении CRM системы


подробнее..


СRM-система

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год" Современные компьютерные программы " СRM-cистемы " позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.


подробнее..


CRM система - маркетинговая информационная система маркетинга

Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием...


подробнее..


Зачем торговцу CRM?

Как покончить с «частной собственностью» продавцов на клиентские базы? Как бороться с занижением планов продаж? Какова оптимальная численность региональных дистрибьюторов? Каковы секреты, обеспечивающие успех всего отдела продаж? Своим опытом делится директор по развитию стратегического партнерства...


подробнее..


СRM-система: помощница в работе с клиентами

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – СRM-cистемы – позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.


подробнее..


CRM – бизнес на лояльности

CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный"...


подробнее..


Управляя общением. CRM как основа взаимных чувств

Эта статья посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами. Понятие, которое в оригинале звучит как Customer Relationship Management и обычно сокращается уже многим примелькавшейся аббревиатурой CRM — не отечественного происхождения. То, что пришло оно к нам с Запада (как и практически все, что...


подробнее..


CRM

Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций. Для любого бизнеса ускорение его транзакций, уменьшение отрезков времени между подписанием контракта и оплатой повышает...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
"Голый" CRM
Основные ошибки при внедрении CRM системы
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: