MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Управление продажамиУправление продажами
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Аудит промоушн акций
Аудит – это проверка. И не только финансовая. Проверять можно что угодно. В том числе BTL-активность . Именно в последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка промоушн, возникла...
подробнее..
Измерение эффективности рекламы
Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать...
подробнее..
Эффективность рекламной кампании
Что нужно знать, чтобы оценить эффективность рекламной кампании? Под рекламой мы понимаем размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой...
подробнее..
Как оценить эффективность?
Как проанализировать эффективность рекламной кампании? С таким неожиданным вопросом сразу после завершения рождественских праздников ко мне обратился один из представителей торгового бизнеса в...
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Анализ маркетинговой деятельности

Анализ маркетинговой деятельности

Маркетинговый аудит против расточительности

Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит? Одна из причин –...


подробнее..


Креативность и эффективность

Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество,...


подробнее..


Как оценить эффективность?

Как проанализировать эффективность рекламной кампании? С таким неожиданным вопросом сразу после завершения рождественских праздников ко мне обратился один из представителей торгового бизнеса в Архангельске. Если бы этот вопрос задал сотрудник небольшой торговой компании, я бы не удивился, однако об...


подробнее..


Измерение эффективности ПР-деятельности

Тезисы о том, что ПР менее конкретны, чем реклама и что ПР не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей ПР-продуктов. Действительно, если все так...


подробнее..


Насколько эффективна моя реклама?

Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи.


подробнее..


Эффективность рекламной кампании

Что нужно знать, чтобы оценить эффективность рекламной кампании? Под рекламой мы понимаем размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой информации в неизменном виде. В основном это рекламные объявления в прессе; рекламные ролики на радио и ТВ;...


подробнее..


Измерение эффективности рекламы

Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить...


подробнее..


Аудит промоушн акций

Аудит – это проверка. И не только финансовая. Проверять можно что угодно. В том числе BTL-активность . Именно в последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка промоушн, возникла необходимость в проверке и контроле работы агентств и компаний, работающих в таких направлениях, как...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Аудит промоушн акций
Аудит – это проверка. И не только финансовая. Проверять можно что угодно. В том числе BTL-активность . Именно в последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка промоушн, возникла...
подробнее..
Креативность и эффективность
Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового....
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: