Свой среди чужих, чужой среди своих |
---|
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки... подробнее..
|
Игра с медиа по-научному |
---|
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в... подробнее..
|
Когда пора нанимать рекламное агентство |
---|
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил... подробнее..
|
Цена гениальной идеи |
---|
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо... подробнее..
|
Чем торгуют PR-агентства? |
---|
Небольшие фирмы шарахаются от предложений пиарщиков, как от чумы: их услуги могут стоить десятки тысяч долларов. Но покупать целый «пирог» – например, полугодовой контракт на комплексное... подробнее..
|
|
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Рекламные агентства |
 |
Взаимодействие с внешними рекламными агентствами
Небольшие фирмы шарахаются от предложений пиарщиков, как от чумы: их услуги могут стоить десятки тысяч долларов. Но покупать целый «пирог» – например, полугодовой контракт на комплексное обслуживание – не обязательно. Можно выбрать один самый лакомый «кусочек» и заплатить... подробнее..
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо сложнее определить стоимость творческой идеи или разработки стратегического решения. Самым простым... подробнее..
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент, когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить свои потребности,... подробнее..
Все чаще и чаще руководители организаций обращаются к услугам внешних консультантов. Причем области применения данных специалистов могут быть самыми разнообразными, начиная от психологического сопровождения жизнедеятельности фирм заканчивая финансовыми и маркетинговыми консультациями. подробнее..
Можно относиться к "творческому запаснику" по-разному. Я, например, всегда мысленно спускаю все непринятые идеи в унитаз, а на вопросы заказчика о том, нет ли у нас в запасе уже чего-нибудь готового за полцены, отвечаю, что мы не китайский блошиный рынок, а как минимум креативный haute couture.... подробнее..
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки эккаунт-менеджера, с которым вам теперь придется провести много времени вместе, и он будет в курсе всех дел вашей... подробнее..
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в области подготовки к созданию креатива, другой - в области размещения этого самого креатива в различных... подробнее..
|
|
Когда пора нанимать рекламное агентство |
---|
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил... подробнее..
|
Цена гениальной идеи |
---|
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо... подробнее..
|
|