MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами
Как выбрать агентство
Бриф
Рекламные агентства
Исследовательские агентства
Ошибки и проблемы
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Управление продажамиУправление продажами
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции


Искусство проведения тендера
Прежде чем определиться, в какие агентства отнести бюджет, необходимо составить список претендентов. Критерии могут быть самыми разными, но есть смысл для начала встретиться с потенциальными...
подробнее..
Как клиенты выбирают консультантов
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить...
подробнее..
Выбор заказчиком рекламного агентства
Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Как выбрать агентство

Выбор партнера

Выбор заказчиком рекламного агентства

Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому доверяется не только рекламный бюджет, но и в немалой степени судьба брэнда. Неправильный выбор может...


подробнее..


Искусство проведения тендера

Прежде чем определиться, в какие агентства отнести бюджет, необходимо составить список претендентов. Критерии могут быть самыми разными, но есть смысл для начала встретиться с потенциальными участниками «конкурса». В их число могут войти агентства, предоставляющие услуги, адекватные вашим...


подробнее..


Как клиенты выбирают консультантов

Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Искусство проведения тендера
Прежде чем определиться, в какие агентства отнести бюджет, необходимо составить список претендентов. Критерии могут быть самыми разными, но есть смысл для начала встретиться с потенциальными...
подробнее..
Как клиенты выбирают консультантов
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить...
подробнее..
Выбор заказчиком рекламного агентства
Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: