MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами
Как выбрать агентство
Бриф
Рекламные агентства
Исследовательские агентства
Ошибки и проблемы
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Управление продажамиУправление продажами
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции


Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы.
подробнее..
Типичные ошибки при проведении промоушн-акций
Очень часто перед ведущими менедежерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные...
подробнее..
Искренне Ваша, Целевая Аудитория
Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в...
подробнее..
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2....
подробнее..
Борьба в фальсификациями
Прежде всего, я бы хотел сказать пару слов в защиту интервьюеров. Весь приведенный ниже текст посвящен их оппортунистическому поведению, в результате чего может сложиться образ некоего хитрого...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Ошибки и проблемы

Ошибки при взаимодействив с внешними агенствами

Борьба в фальсификациями

Прежде всего, я бы хотел сказать пару слов в защиту интервьюеров. Весь приведенный ниже текст посвящен их оппортунистическому поведению, в результате чего может сложиться образ некоего хитрого монстра, только и думающего, как бы усложнить жизнь исследователям. Это неправильный образ. Подавляющее...


подробнее..


Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий

Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2. маркетинговые исследования, ориентированные на изучение текущей ситуации на рынке и положения компании...


подробнее..


Искренне Ваша, Целевая Аудитория

Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в красивых кабинетах маститые маркетологи готовят специально для меня какие-то брифы товаров, что...


подробнее..


Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий

Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы.


подробнее..


Типичные ошибки при проведении промоушн-акций

Очень часто перед ведущими менедежерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении...


подробнее..


Теория и практика новой реальности. Обзор отношений «Клиент – РА»

Данная статья – убедительная иллюстрация того, что традиционный маркетинг все в меньшей и в меньшей степени оправдывает ожидания своих клиентов. И дело тут вовсе не в экономическом спаде. Именно в разгар роста 90-х годов рентабельность инвестиций в рекламу составляла для большинства американских...


подробнее..


Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

В течение последнего года российские производители пользовались плодами девальвации рубля и возникшими вследствие нее преимуществами в ценовой конкуренции, а многие западные производители в страхе перед стихией российского рынка воздерживались от активной маркетинговой политики.Сейчас ситуация...


подробнее..


Десять причин, по которым Ваши маркетинговые материалы остаются непрочитанными

Для рекламных агентств знакомой является ситуация, когда клиент заявляет о том, что ему нужен рекламный проспект или брошюра о его компании или услуге, но он не может позволить себе заплатить за нее те деньги, которые от него просят. В конце концов, у нас считается нормальным, что стоимость...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы.
подробнее..
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2....
подробнее..
Борьба в фальсификациями
Прежде всего, я бы хотел сказать пару слов в защиту интервьюеров. Весь приведенный ниже текст посвящен их оппортунистическому поведению, в результате чего может сложиться образ некоего хитрого...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: