MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Управление продажамиУправление продажами
Организация отдела продаж
План продаж
Ведение переговоров
Бизнес процессы в продажах
Прочее
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности...
Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом...
подробнее..
Программа стимулирования продаж
Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь...
подробнее..
Продажи — командный спорт, а команде нужен тренер
В статье рассматриваются актуальные вопросы внутрикорпоративного обучения продажам. Роль линейного менеджера отдела сбыта торговой или производственной компании — в том, чтобы результаты обучения...
подробнее..
Закон Паскаля в бизнесе
Основные мифы о продажах и их критика.
подробнее..
Радмило Лукич, специалист по продажам
В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе, утверждает Радмило Лукич,...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Управление продажами

Управление продажами

Раздел Организация отдела продаж посвящен вопросам построения системы прибыльных продаж в компании. Рассматриваются все важнейшие вопроссы, начиная от поиска клиентов и ведения переговоров, заканчивая построением эффективной системы управления.

Заказать услугу по построению прибыльных продаж вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Радмило Лукич, специалист по продажам

В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе, утверждает Радмило Лукич, специалист по продажам.


подробнее..


Закон Паскаля в бизнесе

Основные мифы о продажах и их критика.


подробнее..


Организация прибыльных продаж

Эта статья расскажет о лучшем опыте организации продаж и сбыта, который поможет вам выгодно продавать свою продукцию на рынке. В основе всего лежит здравый смысл. Однако почему же многим компаниям не удается достичь желаемого результата* Продажи и распространение * это комплексная система, все...


подробнее..


Продажи — командный спорт, а команде нужен тренер

В статье рассматриваются актуальные вопросы внутрикорпоративного обучения продажам. Роль линейного менеджера отдела сбыта торговой или производственной компании — в том, чтобы результаты обучения персонала закреплялись постоянной практикой на рабочем месте и благодаря тренировке и наставничеству...


подробнее..


От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления

Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом достигают разных результатов? Можно найти легкое объяснение, сказав, что у них разные таланты, но...


подробнее..


Программа стимулирования продаж

Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности...
Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом...
подробнее..
Программа стимулирования продаж
Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь...
подробнее..
Радмило Лукич, специалист по продажам
В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе, утверждает Радмило Лукич,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: