MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Управление продажамиУправление продажами
Организация отдела продаж
План продаж
Ведение переговоров
Бизнес процессы в продажах
Прочее
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями
Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с...
подробнее..
Мета – модель в работе с недовольными клиентами
Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.
подробнее..
Использование метафор в торговле
Стотья о том как исспользовать метафоры в при продаже
подробнее..
КОГДА ВНИМАНИЕ - ДОРОГО
В последнее время наши торговые предприятия меняются на глазах: мало того, что полки забиты разными товарами, так еще и продавцы становятся все более внимательными. Порой заходишь в торговый зал, а...
подробнее..
Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных...
Цель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции,...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Управление продажами :: Ведение переговоров

Ведение переговоров

Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений

Цель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции, совершает «спонтанные» действия, не соответствующие его первоначальному плану. При этом он полагает, что его...


подробнее..


Мета – модель в работе с недовольными клиентами

Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.


подробнее..


Использование метафор в торговле

Стотья о том как исспользовать метафоры в при продаже


подробнее..


КОГДА ВНИМАНИЕ - ДОРОГО

В последнее время наши торговые предприятия меняются на глазах: мало того, что полки забиты разными товарами, так еще и продавцы становятся все более внимательными. Порой заходишь в торговый зал, а тебе навстречу кидаются сразу несколько консультантов в фирменных пиджаках: "Вам чем-нибудь помочь?!"...


подробнее..


Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение...


подробнее..


Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями

Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Мета – модель в работе с недовольными клиентами
Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.
подробнее..
Использование метафор в торговле
Стотья о том как исспользовать метафоры в при продаже
подробнее..
Работа с возражениями
Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: