MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Управление продажамиУправление продажами
Организация отдела продаж
План продаж
Ведение переговоров
Бизнес процессы в продажах
Прочее
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Организация отдела продаж план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Организация сall-центра
Кто не бросал в сердцах телефонную трубку, проклиная перегруженную телефонную линию! Еще более серьезными трудностями оборачивается ненадежная связь для фирмы, ведущей активную рекламную или...
подробнее..
Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных...
Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Управление продажами :: Организация отдела продаж

Организация отдела продаж

Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях

Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор руководителя, определение его должности, постановки цели, принятия ответственности и полномочий —...


подробнее..


Организация сall-центра

Кто не бросал в сердцах телефонную трубку, проклиная перегруженную телефонную линию! Еще более серьезными трудностями оборачивается ненадежная связь для фирмы, ведущей активную рекламную или маркетинговую кампанию. Пропуская всего лишь по десять звонков в день, за год можно потерять более 3000...


подробнее..


Организация отдела продаж план продаж или как продавать больше

В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Организация сall-центра
Кто не бросал в сердцах телефонную трубку, проклиная перегруженную телефонную линию! Еще более серьезными трудностями оборачивается ненадежная связь для фирмы, ведущей активную рекламную или...
подробнее..
Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных...
Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: