Организация сall-центра |
---|
Кто не бросал в сердцах телефонную трубку, проклиная перегруженную телефонную линию! Еще более серьезными трудностями оборачивается ненадежная связь для фирмы, ведущей активную рекламную или... подробнее..
|
|
Управление маркетингом и продажами :: Управление продажами :: Организация отдела продаж |
 |
Организация отдела продаж
Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор руководителя, определение его должности, постановки цели, принятия ответственности и полномочий —... подробнее..
Кто не бросал в сердцах телефонную трубку, проклиная перегруженную телефонную линию! Еще более серьезными трудностями оборачивается ненадежная связь для фирмы, ведущей активную рекламную или маркетинговую кампанию. Пропуская всего лишь по десять звонков в день, за год можно потерять более 3000... подробнее..
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли... подробнее..
|
|
Организация сall-центра |
---|
Кто не бросал в сердцах телефонную трубку, проклиная перегруженную телефонную линию! Еще более серьезными трудностями оборачивается ненадежная связь для фирмы, ведущей активную рекламную или... подробнее..
|
|