MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 

Первое место на конкурсе видеороликов


Дата: 22.03.07 14:03

Вирусный ролик Poi joy, сделанный специалистами Консалтинговой группы MD, завоевал первое место на конкурсе "Акция ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА"

Ролик Poi joy , выполненный для проекта "Пойстер - пои и фаершоу" завоевал приз зрительских симпатий на конкурсе, учрежденном компанией «Рамблер» совместно с фондом «Диалог Культур» и компанией «НадПроф-образование».

Без дополнительных PR-акций ролик получил наибольшее число просмотров. Видеоролики, сделанные Консалтинговой группой MD отличаются своей цепляющей простотой и креативностью, которые заставляют зрителя пересылать ссылку друзьям и просматривать видео снова и снова.

Кроме того, в номинации «Самый лучший клип» победил видео-клип под

названием «С этим можно жить», автор - Анна Чернышова, руководитель направления "Вирусный маркетинг" Консалтинговой группы MD.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
Hall-test
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: