MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 

Интервью журналу "Деньги"


Дата: 3.10.05 14:10

Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью журналу "Деньги".

"Заказчик попросил увеличить продажи мужских костюмов не менее чем в 2 раза за 2 месяца. Мы заказали и распределили по магазинам тысячу разных монет, покрытых золотом, серебром и платиной похожих на монеты какого-то государства. Кассир, упаковывая товар, незаметно вкладывал одну монету в карман пиджака. Мы рассчитывали, что покупатель дома обнаружит в пиджаке непонятную, но дорогую по виду монету, покажет ее своим родственникам, друзьям, коллегам по работе и при этом упомянет магазин. Показатели продаж в первый месяц практически не изменились, зато во второй месяц увеличились в 3,5 раза. Другому заказчику мы предложили сделать "гарантию на водку" -- к водке прилагался лист с описанием условий гарантии и специальный пластиковый контейнер. В описании гарантийных условий указывалось, что если бутылка разбивается до момента употребления водки, нужно собрать 1/3 водки в прилагаемый пластиковый контейнер и отослать его по указанному адресу -- в ответ покупатель получал целую бутылку водки. Узнаваемость брэнда среди целевых потребителей увеличилась более чем в 5 раз за месяц -- во многом потому, что статьи о появлении в магазинах города водки с гарантией появились почти во всех СМИ города."

С полным текстом статьи Вы можете ознакомится в бумажной версии журнала "Деньги" №39 или перейдя по ссылке.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: