MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 

Маркетинг и продажи без противоречий


Дата: 6.12.05 12:12

В журнале "Sales business/продажи" вышла статья управляющего партнера консалтинговой группы MD Боброва Андрея "Маркетинг и продажи без противоречий".

Подробно рассматриваются основные противоречия возникающие между маркетологами и менеджерами по продажам. Показывается разница между "маркетингом", как подходом к бизнесу и маркетологами, выполняющими часть функций. Приводится несколько примеров.

Полный текст статьи вы можете прочитать перейдя по ссылке.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
Фокус-группа (Focus Group)
Описание методики Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: