Директ-маркетинг: книги
Директ маркетинг: статьи
Сотрудники журнала "Индустрия рекламы" регулярно получают спам-письма. Самый большой "урожай" собирает корпоративный ящик, куда ежедневно приходит несколько десятков посланий, предлагающих быстро стать миллионером, посетить порносайт или приобрести базу данных для спам-рассылки. Подобная почта... подробнее..
Уважаемый читатель, перефразируя в последнее время мало цитируемого дедушку Ленина, можно сказать, что базы данных так же неисчерпаемы, как и директ-маркетинг. А значит, сколько бы мы ни писали на эту тему, все равно будет мало, о чем свидетельствуют и те вопросы, на которые приходится отвечать... подробнее..
Продвижение услуг связи в России и за рубежом — это, как говорится, две большие разницы. Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и «обреченную на успех», маркетинговую компанию.
подробнее..
Передо мной лежат рекламные буклетики, проспектики, листовки, письма — все эти жалкие попытки возбудить во мне интерес к тому или иному продукту, который мне на самом деле совершенно не нужен. Уверен, что такие предложения во множестве приходят и Вам, читатель, самыми разными путями: по обычной и... подробнее..
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком... подробнее..
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты. подробнее..
В основе директ-маркетинга всегда лежит диалог – диалог между продавцом и погкупателем, при этом продавец с помощью ДМ стремится вовлечь потребителя в игру, сделав его своим соучастником. Любая ДМ-акция предполагает наличие определенного количества ходов, зависящих от общей концепции акции,... подробнее..
Уважаемый читатель, эту статью можно рассматривать, как своеобразное резюме моего пятилетнего стажа работы в издательском бизнесе. Прошло полгода, как я перешел из издательства в компанию, работающую на рынке информационных технологий и теперь проще смотреть на "лес", а не на "деревья". Но наш опыт... подробнее..
Рассматриваются основные причины неудачи директ мейл:плохая направленность, нечеткое предложение и недостаток креатива.
подробнее..
|