PR, реклама, промоушн
Здесь собраны лучшие материалы по данной тематике: методики создания эффективной рекламы, статьи о различных сферах PR и BTL деятельности, и много другой информации.
Если перед вами встала задача организавать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным.
Более подробно об эффективных методах продвижения можно узнать на портале MD, который целиком посвящен этому вопросу «www.md-promotion.ru»
Специалисты по продвижению товаров постепенно приходят к концепции сенсорного маркетинга, когда для передачи информации о товаре и воздействия на потребителя используются все органы чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
подробнее..
Многие производители довольствуются лишь сопоставлением объема продаж до и после коммуникационного мероприятия. Результаты такого сопоставления, в сущности, ни о чем не говорят. Правильнее сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством. Коммуникатор должен ясно сформулировать... подробнее..
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
подробнее..
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
подробнее..
В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется. Реклама сама по себе теряет свою актуальность и начинает встраиваться в систему комплексных маркетинговых коммуникаций. Дан обзор средств продвижения.
подробнее..
Маркетинговые коммуникации быстро развиваются и многие компании, работающие на потребительском рынке, вместе с большинством рекламных агентств рискуют не успеть за стремительным изменением рынка, если не будут менять свои традиционные подходы к маркетингу. Попытка выиграть конкуренцию в медийной... подробнее..
|