подробнее..
Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании. Однако...
подробнее..
Предсказуемый кризис Интернет-экономики, разразившийся полтора года назад, изрядно охладил интерес инвесторов и серьезно повредил репутации «Сети безграничных возможностей». Однако банкротство крупных «дутых» Интернет-компаний, чьим бизнесом было «освоение» инвестиций, не нанесло ущерба главному...
подробнее..
Компании по-разному строят свою коммуникационную политику и используют при этом самые различные инструменты. Одним из самых эффективных способов установления и поддержки контакта с потенциальными или уже состоявшимися клиентами и партнерами - являются online-коммуникации. Станет ли корпоративный...
подробнее..
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, данный вид рекламы еще не осознан большинством рекламистов, как один из...
подробнее..
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.
подробнее..
Интернет. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.
подробнее..
Женщины, являясь практически половиной населения планеты, представляют собой довольно большую аудиторию, потому неудивительно, что отчет об опросе на тему их поведения в онлайне занял 65 страниц. Но нас интересует не статистика ради статистики, а возможность ее практического применения в онлайн...
подробнее..
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное...
подробнее..
Один из красивых методов учета предпочтений целевой аудитории - метод вербализованных представителей ("персон").
подробнее..
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения пользователей / покупателей на сайт.
подробнее..
Несмотря на то, что Интернет уже является неотъемлемой частью бизнеса для многих компаний, мало кому удается организовать работу в этой области достаточно эффективно. Некоторые компании использует Интернет не в полной мере, другие – применяют сеть лишь в сокращенном виде, используя электронную...
подробнее..
Компании по-разному строят свою коммуникационную политику и используют при этом самые различные инструменты. Одним из самых эффективных способов установления и поддержки контакта с потенциальными или уже состоявшимися клиентами и партнерами - являются online-коммуникации. Станет ли корпоративный...
подробнее..
В последнее время у компаний стало уже хорошим тоном при рекламе продукции указывать адрес своего сайта. Сегодня ни одно рекламное объявление торговой и уж тем более высокотехнологичной компании не обходится без указания ее сетевого адреса. Грамотно сделанный сайт позволяет решать массу задач - от...
подробнее..