MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PromotionPromotion
MD-Промоушен.ru
Медиапланирование
Реклама
Директ маркетинг
PR
Промоушн акции
Выставки
Презентации
Мобильные стенды
Креатив
Партизанский маркетинг
Internet маркетинг
ProductProduct
PlacePlace
PricePrice


На что следует обращать внимание, когда Вы тратите деньги на рекламу?
Может показаться, что то, что Вы сейчас прочтете, Вы знаете. Но знать и применять не одно и то же. Однако я представляю Вам не виртуальные советы теоретиков. Эти действия реально выполнимы. И они...
подробнее..
Медиаисследования
Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас,...
подробнее..
Где должна быть ваша реклама
Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора " составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ " залог успеха всей рекламной...
подробнее..
Контролеры слова
Правильность составления рейтингов СМИ, от которых зависят миллионы рекламных долларов, сегодня проверить невозможно. Однако и сами медийщики, и рекламодатели пока не настаивают на более прозрачных...
подробнее..
Тотальная слежка
Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала,...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Promotion :: Медиапланирование

Медиапланирование

Медиа планирование

На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных.


подробнее..


Магия медиарейтингов

Еще несколько лет назад термин "медиаисследование" был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без использования этого инструмента трудно представить профессиональную деятельность представителей СМИ, маркетологов, специалистов по рекламе и PR.


подробнее..


Где должна быть ваша реклама

Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора " составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ " залог успеха всей рекламной кампании.


подробнее..


Медиаисследования

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только...


подробнее..


Некоторые характеристики рекламной кампании Business-to-business, влияющие на ее эффективность

Если рекламный бюджет составляет 5-10% от оборота компании, то такую рекламу можно назвать эффективной. То есть, если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель. (Данный показатель актуален для последовательной рекламной кампании за любой период времени, для...


подробнее..


Контакт есть!

Для планирования и покупки рекламы есть свои единицы измерения. Все как положено. В группу экономических показателей, применяемых при медиапланировании, входят два достаточно мощных показателя - СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand). He пугайтесь, ниже мы попытаемся разобраться, что же это...


подробнее..


На что следует обращать внимание, когда Вы тратите деньги на рекламу?

Может показаться, что то, что Вы сейчас прочтете, Вы знаете. Но знать и применять не одно и то же. Однако я представляю Вам не виртуальные советы теоретиков. Эти действия реально выполнимы. И они являются основой основ любого, кто решил посвятить себя рекламе.


подробнее..


Рекламодатель покупает внимание аудитории

Как известно, медиапланирование очень тесно связано с маркетинговыми исследованиями. Без них составление медиаплана можно сравнить с гаданием на кофейной гуще. Хотя, не станем отрицать, иногда интуиция и опыт выручают, но все же для надежности их лучше подкрепить результатами исследований....


подробнее..


Медиаисследования: немного подробнее

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только...


подробнее..


Медиапланирование. Определение целевой аудитории

Одним из основополагающих понятий в медиапланировании является понятие целевой аудитории, т.е. группы людей, на которых направлена рекламная кампания. Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Например, для рекламы стирального порошка целевой аудиторией...


подробнее..


Контролеры слова

Правильность составления рейтингов СМИ, от которых зависят миллионы рекламных долларов, сегодня проверить невозможно. Однако и сами медийщики, и рекламодатели пока не настаивают на более прозрачных рейтингах.


подробнее..


Тотальная слежка

Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала, заполненную рекламными модулями. Но существуют странные люди, которые самым внимательным образом...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Медиаисследования: немного подробнее
Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас,...
подробнее..
Магия медиарейтингов
Еще несколько лет назад термин "медиаисследование" был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без использования этого инструмента трудно представить...
подробнее..
Где должна быть ваша реклама
Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора " составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ " залог успеха всей рекламной...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: