MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PromotionPromotion
MD-Промоушен.ru
Медиапланирование
Реклама
Директ маркетинг
PR
Презентации
Выставки
Промоушн акции
Мобильные стенды
Креатив
Internet маркетинг
Партизанский маркетинг
ProductProduct
PlacePlace
PricePrice


POS
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама...
подробнее..
Реклама местного значения
Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
НОВОЕ «ОРУЖИЕ» МЕРЧАНДАЙЗЕРА, ИЛИ МОБИЛЬНЫЕ P.O.S. СТЕНДЫ
С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.Еще каких-нибудь пару лет назад, при...
подробнее..
Как правильно подобрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Promotion :: Мобильные стенды

Мобильные стенды

Как правильно подобрать и купить мобильный стенд

Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же время и в Европе появились производители мобильных стендов. Изготавливают сегодня подобное оборудование...


подробнее..


Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?

Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному результату. Ведь купив дешевый товар трудно рассчитывать на его качество. В таком случае говорят, что...


подробнее..


Как продавать себя в торговых сетях

Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.


подробнее..


Увеличение продаж с помощью POS-материалов

На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь внимание к бренду. А вы пробовали оформлять места продажи с помощью нестандартных POS материалов? А...


подробнее..


Мобильные стенды - основные тенденции

Рынок мобильных выставочных стендов переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах, спортивные команды, клубы по...


подробнее..


Мобильные стенды

В данном материале мы расскажем Вам, что такое мобильные стенды, какие типы мобильных стендов существуют и где применяются мобильные стенды.


подробнее..


НОВОЕ «ОРУЖИЕ» МЕРЧАНДАЙЗЕРА, ИЛИ МОБИЛЬНЫЕ P.O.S. СТЕНДЫ

С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.Еще каких-нибудь пару лет назад, при запуске новой торговой марки было достаточно обеспечить операторов канала сбыта (дистрибьюторов,...


подробнее..


Реклама местного значения

Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ


подробнее..


POS

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Как правильно подобрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: