MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PromotionPromotion
MD-Промоушен.ru
Медиапланирование
Реклама
Директ маркетинг
PR
Промоушн акции
Выставки
Презентации
Мобильные стенды
Креатив
Партизанский маркетинг
Internet маркетинг
ProductProduct
PlacePlace
PricePrice


Организация выставки
Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают...
подробнее..
Организация выставки
Более половины из двух тысяч российских выставок проводились в первый и последний раз. При этом неудача зачастую кроется не в теме или названии, но в поверхностном, непрофессиональном подходе к...
подробнее..
Ошибки с выставки
Директор крупной туристической фирмы как-то пожаловался: "Зачем нам все эти выставки? Каждый год участвуем, расходы большие, но как минимум 70% потраченных денег не приносят никакой отдачи". Тем не...
подробнее..
Ошибки с выставки
Участие в деловой выставке - универсальный инструмент маркетинга, соединяющий в себе рекламу, организацию сбыта и исследование рынка. Однако необходим такой инструмент далеко не всем компаниям. А те...
подробнее..
Выставка: Как правильно подготовить участие
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.
подробнее..
Маркетинг-микс :: Promotion :: Выставки

Выставки

Выставка: Как правильно подготовить участие

Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.


подробнее..


Как победить на выставке!

Зачем Вы будете участвовать в выставке, и так понятно. Это или презентация новой продукции, либо поиск новых клиентов, или укрепление своего имиджа. Размер, постройка стенда - с этим тоже все ясно и зависит от целесообразности и бюджета.


подробнее..


Выставка: равнение на клиента!

Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов?


подробнее..


Выставляйтесь грамотно

Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру,...


подробнее..


Ошибки с выставки

Участие в деловой выставке - универсальный инструмент маркетинга, соединяющий в себе рекламу, организацию сбыта и исследование рынка. Однако необходим такой инструмент далеко не всем компаниям. А те фирмы, которые в нем нуждаются, нередко совершают ошибки.


подробнее..


Выставка в контексте ДМ

В настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию. В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно...


подробнее..


Как получить максимальный эффект от участия в выставках?

Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет...


подробнее..


Организация выставки

Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают участие в выставке относительно недорогим способом продвижения продукции, оно требует немалых затрат...


подробнее..


Организация выставки

Более половины из двух тысяч российских выставок проводились в первый и последний раз. При этом неудача зачастую кроется не в теме или названии, но в поверхностном, непрофессиональном подходе к рекламе. Количество посетителей и "отдача" - вещи зачастую весьма далекие друг от друга. Главная...


подробнее..


Ошибки с выставки

Директор крупной туристической фирмы как-то пожаловался: "Зачем нам все эти выставки? Каждый год участвуем, расходы большие, но как минимум 70% потраченных денег не приносят никакой отдачи". Тем не менее он продолжает раздавать сотрудникам распоряжения о подготовке к очередной профильной выставке....


подробнее..


Организация выставки

Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру,...


подробнее..


Успешное участие в зарубежной выставке

Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Как получить максимальный эффект от участия в выставках?
Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит...
подробнее..
Выставка: Как правильно подготовить участие
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.
подробнее..
Успешное участие в зарубежной выставке
Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: