MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
PromotionPromotion
MD-Промоушен.ru
Медиапланирование
Реклама
Директ маркетинг
PR
Презентации
Выставки
Промоушн акции
Мобильные стенды
Креатив
Internet маркетинг
Партизанский маркетинг
ProductProduct
PlacePlace
PricePrice


Искусство убивать…информацией
Описываются нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.
подробнее..
Слухи как инструмент бизнеса
Один из немногих нюансов, выгодно отличающих маркетинговую "партизанщину" - вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку. Существует...
подробнее..
Уроки дядюшки Дэла
В статье описаны основные приемы партизанского маркетинга.
подробнее..
Словарный запас
«Технология вербальной рекламы» (Verbal Advertising Technology, VAT) — создание и внедрение лексических конструкций, способных к самостоятельной жизни в языке. То есть — способ внедрения коммерческой...
подробнее..
Слухи как инструмент маркетинга
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Promotion :: Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг, скрытый маркетинг

С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей.

Permission Marketing

Реклама везде — ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все брэнды, товары и услуги постепенно начинают сливаться во что-то одно, огромное и неясное. Несмотря на разнообразие...


подробнее..


Уроки дядюшки Дэла

В статье описаны основные приемы партизанского маркетинга.


подробнее..


Искусство убивать…информацией

Описываются нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.


подробнее..


Вирусная реклама – инструмент для профессионалов

Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности...


подробнее..


Неформальный маркетинг

В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со...


подробнее..


Слухи как инструмент маркетинга

Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.


подробнее..


Партизанская атака на рынок

Как быть, если для раскрутки нового проекта не хватает пороха на мощный рекламный залп? Профессор из США Майкл МОРРИС предлагает искать нетрадиционные маркетинговые ходы. Они дешевы и не менее эффективны


подробнее..


В стиле великого комбинатора

Технологии эффективного короткого продвижения — вот, пожалуй, наиболее точное определение мобильного маркетинга. Маркетологи, переносящие свое внимание с «длинного» продвижения на «короткое», не только позволяют своим компаниям извлекать сверхприбыли, но и обеспечивают завоевание лучших рыночных...


подробнее..


Партизанский маркетинг: познание известного

В России сегодня не найдешь ни одной фирмы, которая не пользуется хотя бы отдельными методами партизанского маркетинга. Однако опросы предпринимателей разных уровней показывают: что это за разновидность маркетинга, мало кто может объяснить, а термин не использует почти никто...


подробнее..


Партизанский маркетинг

В далеком детстве всем нам внедрили в мозги двух заокеанских дядюшек: Сэма и Тома. Первый дядюшка - Сэм - стоял на тонких ножках, покачивал огромной звезднополосатой шляпой-цилиндром, тыкал нам в лицо своим длинным кривым пальцем и брызгал слюной - короче, угрожал и показывал кузькину мать всем...


подробнее..


Партизанский маркетинг

Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но...


подробнее..


"Грохот" - малоресурсный маркетинг

Почему некоторые рекламы дают отдачу, а некоторые полностью убыточны? Почему некоторые компании выдают огромные средства на рекламу, а некоторые достигают успеха с совсем небольшими маркетинговыми бюджетами? Возможно ли вообще сделать так, чтобы про Ваш товар или услугу все знали - и даже, чтоб это...


подробнее..


Лучше старых двух

Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного телефона и зеркала, с тротуаров и клумб, и даже с рулонов туалетной бумаги. Нестандартные виды...


подробнее..


Искусство малых форм

Работа с нишевыми (рассчитанными на специфические потребности) продуктами - идеальный способ выхода на рынок для небольших компаний. Корпорации не любят возиться с узкими целевыми аудиториями, а маржа в таких сегментах в несколько раз больше. Впрочем, ниша не гарантирует обитателям безоблачной...


подробнее..


Словарный запас

«Технология вербальной рекламы» (Verbal Advertising Technology, VAT) — создание и внедрение лексических конструкций, способных к самостоятельной жизни в языке. То есть — способ внедрения коммерческой информации непосредственно в язык целевой аудитории. «В язык» — значит, в качестве не темы для...


подробнее..


Слухи как инструмент бизнеса

Один из немногих нюансов, выгодно отличающих маркетинговую "партизанщину" - вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку. Существует мнение, что наиболее успешный пример его практической реализации являют нам все распространенные...


подробнее..


На лбу написано: лицо становится рекламным щитом

Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, мы тоже поначалу подумали, что это шутка.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Искусство убивать…информацией
Описываются нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.
подробнее..
Уроки дядюшки Дэла
В статье описаны основные приемы партизанского маркетинга.
подробнее..
В стиле великого комбинатора
Технологии эффективного короткого продвижения — вот, пожалуй, наиболее точное определение мобильного маркетинга. Маркетологи, переносящие свое внимание с «длинного» продвижения на «короткое», не...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: