MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
План маркетинговых исследованийПлан маркетинговых исследований
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
Mystery ShoppingMystery Shopping
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли
Кабинетные исследованияКабинетные исследования
Количественные исследованияКоличественные исследования
Экспертные опросыЭкспертные опросы
Холл тестыХолл тесты
Глубинные интервьюГлубинные интервью
Фокус группыФокус группы
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки при проведении исследованийОшибки при проведении исследований
ПримерыПримеры


Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.
подробнее..
Тестирование рекламы: критерии и методы
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама,...
подробнее..
А нужны ли вообще тесты на фокус-группах
Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.
подробнее..
Здоровый скептицизм
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Исследования в рекламе

Исследования в рекламе

Здоровый скептицизм

Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск....


подробнее..


А нужны ли вообще тесты на фокус-группах

Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.


подробнее..


Тестирование рекламы: критерии и методы

Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама, чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения.


подробнее..


Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения

Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Тестирование рекламы: критерии и методы
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама,...
подробнее..
А нужны ли вообще тесты на фокус-группах
Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.
подробнее..
Здоровый скептицизм
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: