MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
План маркетинговых исследованийПлан маркетинговых исследований
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
Фокус группыФокус группы
Глубинные интервьюГлубинные интервью
Холл тестыХолл тесты
Mystery ShoppingMystery Shopping
Экспертные опросыЭкспертные опросы
Количественные исследованияКоличественные исследования
Кабинетные исследованияКабинетные исследования
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки при проведении исследованийОшибки при проведении исследований
ПримерыПримеры


Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"
Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".
подробнее..
Фокус-группа (Focus Group)
Описание методики Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к...
подробнее..
Методика проведения фокус-групп
Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики.
подробнее..
Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
Фокусные группы для рекламных исследований
В маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Фокус группы

Проведение фокус групп

Фокус-группа (Focus Group)

Описание методики

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама),...


подробнее..


Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"

Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".


подробнее..


Фокус-группа

Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по обозначенному кругу проблем.


подробнее..


Опасность фокус-групп

Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и тема которого "фокусируется" на некой указанной области. А ведь это один из самых популярных методов...


подробнее..


Минусы фокусов

При помощи групповых дискуссий пытаются определить мотивацию потребителей - например, выявить факторы, влияющие на выбор того или иного продукта или определенной услуги. К сожалению, фокус-группы для таких целей не подходят.


подробнее..


О методе фокус-групп

Метод "фокус-группы" заключается в отборе по особым критериям и приглашении определенной группы населения...


подробнее..


Психотерапевтика на службе у рынка

Метод фокус-групп, или группового интервью, в настоящее время активно применяется в маркетинговых исследованиях.


подробнее..


Метод фокус-группы в социологии

Фокус-группа – это метод сбора социологической информации. Он позволяет получить достаточно достоверные результаты, не требует длительной подготовки и существенных затрат времени для своего проведения.


подробнее..


Метод фокус-группы

Фокус-группа — метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований.


подробнее..


Методика проведения фокус-групп

Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики.


подробнее..


Когда используются фокус-группы

Публикация о том, когда следует и когда не следует применять метод фокус-групп. Статья на английском языке.


подробнее..


Проблема проведения корпоративных фокус-групп

Как правило, качественные исследования проводятся на целевом сегменте, т.е. на потенциальных потребителей продукта или услуги. Это связанно с тем, что...


подробнее..


Фокус-группы в маркетинге и социологии

Методика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования и их интерпретации.


подробнее..


Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг

На сегодняшний день метод фокус-групп достаточно хорошо известен как заказчикам, так и маркетологам.


подробнее..


Фокусная группа

Фокусная группа — глубинная дискуссия, в которой небольшое количество людей (от 8 до 15 человек) обсуждают какую-либо тему или проблему.


подробнее..


Фокусные группы для рекламных исследований

В маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы...


подробнее..


Фокус-группа

Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"
Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".
подробнее..
Фокус-группа (Focus Group)
Описание методики Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к...
подробнее..
Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: