Проведение фокус групп
Описание методики
Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама),... подробнее..
Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".
подробнее..
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по обозначенному кругу проблем.
подробнее..
Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и тема которого "фокусируется" на некой указанной области. А ведь это один из самых популярных методов... подробнее..
При помощи групповых дискуссий пытаются определить мотивацию потребителей - например, выявить факторы, влияющие на выбор того или иного продукта или определенной услуги. К сожалению, фокус-группы для таких целей не подходят.
подробнее..
Метод "фокус-группы" заключается в отборе по особым критериям и приглашении определенной группы населения...
подробнее..
Метод фокус-групп, или группового интервью, в настоящее время активно применяется в маркетинговых исследованиях.
подробнее..
Фокус-группа – это метод сбора социологической информации. Он позволяет получить достаточно достоверные результаты, не требует длительной подготовки и существенных затрат времени для своего проведения.
подробнее..
Фокус-группа — метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований.
подробнее..
Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики.
подробнее..
Публикация о том, когда следует и когда не следует применять метод фокус-групп. Статья на английском языке.
подробнее..
Как правило, качественные исследования проводятся на целевом сегменте, т.е. на потенциальных потребителей продукта или услуги. Это связанно с тем, что...
подробнее..
Методика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования и их интерпретации.
подробнее..
На сегодняшний день метод фокус-групп достаточно хорошо известен как заказчикам, так и маркетологам.
подробнее..
Фокусная группа — глубинная дискуссия, в которой небольшое количество людей (от 8 до 15 человек) обсуждают какую-либо тему или проблему.
подробнее..
В маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы...
подробнее..
Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.
подробнее..
|