MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
План маркетинговых исследованийПлан маркетинговых исследований
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
Mystery ShoppingMystery Shopping
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли
Кабинетные исследованияКабинетные исследования
Количественные исследованияКоличественные исследования
Экспертные опросыЭкспертные опросы
Холл тестыХолл тесты
Глубинные интервьюГлубинные интервью
Фокус группыФокус группы
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки при проведении исследованийОшибки при проведении исследований
ПримерыПримеры


Холл-тест (Hall-test)
Холл-тест основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара...
подробнее..
Холл-тест
Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...
подробнее..
Холл-тесты для рекламных исследований
Холл-тесты - это исследование, когда опрашивается целевая аудитория по заранее подготовленному структурированному вопроснику.
подробнее..
Hall-test
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и...
подробнее..
Новый товар: тесты на привлекательность.
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном....
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Холл тесты

Холл тесты

Hall-test

Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.


подробнее..


Новый товар: тесты на привлекательность.

В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном. Лучший способ узнать, понравится ли новинка, – протестировать ее среди будущих покупателей. Как...


подробнее..


Холл-тест (Hall-test)

Холл-тест основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара...


подробнее..


Холл-тест

Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...


подробнее..


Холл-тесты для рекламных исследований

Холл-тесты - это исследование, когда опрашивается целевая аудитория по заранее подготовленному структурированному вопроснику.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Холл-тест
Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...
подробнее..
Hall-test
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и...
подробнее..
Новый товар: тесты на привлекательность.
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном....
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: