Холл-тест |
---|
Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров... подробнее..
|
Hall-test |
---|
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и... подробнее..
|
|
Маркетинговые исследования :: Холл тесты |
 |
Холл тесты
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара. подробнее..
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном. Лучший способ узнать, понравится ли новинка, – протестировать ее среди будущих покупателей. Как... подробнее..
Холл-тест основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара...
подробнее..
Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...
подробнее..
Холл-тесты - это исследование, когда опрашивается целевая аудитория по заранее подготовленному структурированному вопроснику.
подробнее..
|
|
Hall-test |
---|
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и... подробнее..
|
|