Правда под гипнозом |
---|
В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo... подробнее..
|
Глубинные интервью |
---|
Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных... подробнее..
|
Глубинное интервью |
---|
Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. подробнее..
|
|
Маркетинговые исследования :: Глубинные интервью |
 |
Глубинные интервью
В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo сделать заказ исследователю рынка, специализирующемуся на гипнозе, чтобы узнать, что люди действительно... подробнее..
Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных интервью.
подробнее..
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".
подробнее..
При разработке проектов маркетинговых исследований по оценке коммуникативной эффективности рекламы важно выбрать наиболее эффективный метод исследования. Существуют два основных метода качественных исследований - дискуссионная группа и углубленное интервью.
подробнее..
Описание методики
Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. подробнее..
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека"...
подробнее..
Личные интервью используются в следующих случаях: если исследование проводится в...
подробнее..
Этот метод предполагает интервью с одним респондентом (реже с двумя). Информация, полученная в ходе интервью, может записываться...
подробнее..
Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
подробнее..
Личное интервью — опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом.
подробнее..
|
|
Правда под гипнозом |
---|
В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo... подробнее..
|
Глубинные интервью |
---|
Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных... подробнее..
|
|