Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?
подробнее..
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые расходы, время от времени практически все заказчики высказывают недоверие исследовательским агентствам.... подробнее..
Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного "проверочного" маркетингового исследования не... подробнее..
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи понимают, насколько достоверную информацию можно получить на фокус-группах?
подробнее..
Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного "проверочного" маркетингового исследования не... подробнее..
Старая бизнес-мудрость гласит: ни за что и никогда не уходи в отпуск. Как-то раз Генри Форд II уехал отдохнуть на Багамы, и именно в тот момент его правление приняло пагубное решение назвать новую модель Edsel. Как автомобиль, новый продукт был замечательным, включающим самые последние технические... подробнее..
Описан провал модели Edsel. Сформулированы основные ошибки исследований.
подробнее..
|