MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
План маркетинговых исследованийПлан маркетинговых исследований
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
Mystery ShoppingMystery Shopping
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли
Кабинетные исследованияКабинетные исследования
Количественные исследованияКоличественные исследования
Экспертные опросыЭкспертные опросы
Холл тестыХолл тесты
Глубинные интервьюГлубинные интервью
Фокус группыФокус группы
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки при проведении исследованийОшибки при проведении исследований
ПримерыПримеры


Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
Как не разориться на маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем...
подробнее..
Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее..
Доверься интуиции
Старая бизнес-мудрость гласит: ни за что и никогда не уходи в отпуск. Как-то раз Генри Форд II уехал отдохнуть на Багамы, и именно в тот момент его правление приняло пагубное решение назвать новую...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Ошибки при проведении исследований

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?


подробнее..


Ошибки при выборе метода маркетингового исследования

Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые расходы, время от времени практически все заказчики высказывают недоверие исследовательским агентствам....


подробнее..


Как не разориться на маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного "проверочного" маркетингового исследования не...


подробнее..


Минусы фокусов

Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи понимают, насколько достоверную информацию можно получить на фокус-группах?


подробнее..


Как не разориться на маркетинговых исследованиях?

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного "проверочного" маркетингового исследования не...


подробнее..


Доверься интуиции

Старая бизнес-мудрость гласит: ни за что и никогда не уходи в отпуск. Как-то раз Генри Форд II уехал отдохнуть на Багамы, и именно в тот момент его правление приняло пагубное решение назвать новую модель Edsel. Как автомобиль, новый продукт был замечательным, включающим самые последние технические...


подробнее..


Доверься интуиции

Описан провал модели Edsel. Сформулированы основные ошибки исследований.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: