подробнее..
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
подробнее..
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного опросного листа (анкеты опроса).
подробнее..
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
Существуют два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые. Исследования, связанные с получением и анализом первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования делятся на...
подробнее..
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые расходы, время от времени практически все заказчики высказывают недоверие исследовательским агентствам....
подробнее..
Рассматривается кейс о проведении опроса потребетилей.
подробнее..
Одним из самых надежных методов оценки эффективности рекламы и изучения потребительских предпочтений является опрос face-to-face...
подробнее..
Проведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится...
подробнее..
Возможности методики:
Методика домашнего тестирования продуктов предназначена для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей.
подробнее..
Метод заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Почтовый опрос не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки.
подробнее..
Один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам.
подробнее..