MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
План маркетинговых исследованийПлан маркетинговых исследований
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
Mystery ShoppingMystery Shopping
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли
Кабинетные исследованияКабинетные исследования
Количественные исследованияКоличественные исследования
Экспертные опросыЭкспертные опросы
Холл тестыХолл тесты
Глубинные интервьюГлубинные интервью
Фокус группыФокус группы
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки при проведении исследованийОшибки при проведении исследований
ПримерыПримеры


Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке,...
подробнее..
Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Телефонный опрос населения
Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного...
подробнее..
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Количественные исследования

Количественные исследования

Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)

Описание методики

Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке, предусматривающей личный контакт. Число отказов от ответов незначительно.


подробнее..


Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing)

Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.


подробнее..


Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?

Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.


подробнее..


Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?

Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок


подробнее..


Телефонный опрос населения

Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного опросного листа (анкеты опроса).


подробнее..


Телефонный опрос

Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..


подробнее..


Источники и методы работы с информацией для маркетинговых исследований

Существуют два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые. Исследования, связанные с получением и анализом первичных данных, называются полевыми. Полевые исследования делятся на...


подробнее..


Верю - не верю

Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые расходы, время от времени практически все заказчики высказывают недоверие исследовательским агентствам....


подробнее..


Что клиентам по зубам

Рассматривается кейс о проведении опроса потребетилей.


подробнее..


Опрос населения методом face-to-face

Одним из самых надежных методов оценки эффективности рекламы и изучения потребительских предпочтений является опрос face-to-face...


подробнее..


Опрос юридических лиц методом face-to-face

Проведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится...


подробнее..


Метод Home-test

Возможности методики:

Методика домашнего тестирования продуктов предназначена для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей.


подробнее..


Почтовый опрос

Метод заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Почтовый опрос не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки.


подробнее..


Телефонный опрос

Один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке,...
подробнее..
Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: