MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
План маркетинговых исследованийПлан маркетинговых исследований
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
Mystery ShoppingMystery Shopping
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли
Кабинетные исследованияКабинетные исследования
Количественные исследованияКоличественные исследования
Экспертные опросыЭкспертные опросы
Холл тестыХолл тесты
Глубинные интервьюГлубинные интервью
Фокус группыФокус группы
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки при проведении исследованийОшибки при проведении исследований
ПримерыПримеры


Исследование рынка
Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
подробнее..
Исследование рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии
Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: План маркетинговых исследований

План маркетинговых исследований

Знание о потребителях требует проведения маркетинговых исследований. Прежде чем начинать исследования стоит составить подробный план исследования - какие конкретно мероприятия стоит проводить.

Неправильным подходом было бы просто абстрактное выделение бюджета на исследования. Деньги вложенные в знание о потребителях и конкурентах - это те же инвестиции и поэтому инвестор вправе задать вопрос "Что я получу за эти деньги?"

Начинать необходимо с целей исследований. Прежде всего необходим ответ на вопрос "Какие решения я готов принять после исследований?"

После того как определены цели следует ответить на следующий вопрос "Как мне добиться моих целей в нужные мне сроки и с наименьшим бюджетом?" Следующий этап - это разработка плана маркетинговых исследований. Разнообразие рынков и решений, которые необходимо принять не дает возможности сказать, что тот или иной метод исследований, например фокус группы и есть тот самый правильный и единственный. Каждая задача требует своего подхода.

Заказать наши услуги по проведению исследований вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Исследование рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии

Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса.


подробнее..


Исследование рынка

Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Исследование рынка
Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
подробнее..
Исследование рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии
Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: