MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Увеличение продажУвеличение продаж
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг


Маркетинговые услуги :: Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Целью маркетингового аудита, который предлагает наша компания является поиск новых возможностей для повышения эффективности работы маркетингового подразделения.

В рамках проведения аудита мы оказываем следующие услуги:

  • Оценка адекватности выбранной маркетинговой стратегии требованиям рынка и анализ эффективности ее внедрения.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, PR и BTL акций, системы мерчандайзинга.
  • Оценка качества проведения маркетинговых исследований.
  • Анализ бизнес процессов в сфере маркетинга и продаж, оценка адекватности работы отдела сбыта.
  • Оценка состояния маркетингового учета в компании.

Маркетинговый аудит поможет выяснить, где в сфере маркетинга и продаж может быть существенна повышена эффективность работы.

По результатам проведения аудита наши специалисты смогут разработать и реализовать программу действий, направленных на устранение проблем в области маркетинговой компетенции.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
Краткое резюме обзора Российский рынок свинины 2003 года
Дано комплексное описание рынка свинины России в 2003г.
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: